3s-fe не завелся в мороз, как завести машину после морозов.

Данный способ завести двигатель можно использовать даже в мороз до минус 25 градусов. Но обо всем по порядку.
Машина тойота виста св 32, соответственно двигатель 3S-FE, простояла на морозе 2 дня: первую ночь было -34 градуса, на вторую -41. Днем потеплело до -24, но машина не завелась сколько бы не маслал стартером. В итоге авто еще простояло пару дней в гараже (холодном). Решили завести предварительно прогрев поддон, но безрезультатно. Пришлось перелапатить кучу форумов и обзвонив по возможности опытных водителей, все таки пришел к выводу, что главной причиной стала заливание свечей бензином.
Теперь необходимо было устранить данную причину, хорошенько прогреть двигатель и можно заводится. Для начала неоходимо прогреть двигатель, по возможности автомобиль можно утащить в теплый гараж. Под поддон устанавливаем какой-нибудь тэн на расстоянии 8-10 см, таким образом греем 3-4 часа. Хорошо если подогрев 220в, то включаем его дольше обычного в 2 раза, если раньше грели 20-30 минут, то греем 50-60 минут. Все процедуры по прогреву двигателя проводим таким образом, чтобы окончание прогрева было к обеду 1-2 часа дня, когда максимально тепло (относительно). Если в теплом гараже, то не имеет значения.

Пока греется двигатель необходимо выкрутить свечи, затем их просушить и почистить. Перед самой заводкой двигателя необходимо их прогреть на открытом огне — газовая плита, газовая грелка и т.д., но не нагревать до красна! Когда вынули свечи, необходимо покрутить стартером дабы выкинуть набравшийся бензин из горшков. Для этого крутит стартером в течении 3 минут, с перерывами: крутим 30 секунд, затем перерыв 30-40 секунд и таким образом до 6 раз. Предварительно необходимо под капотом выдернуть предохранитель EFI и снять питание бензонасоса под задние сиденьем. Оставляем двигатель проветриваться, продолжая его греть.

Также необходимо хорошенько зарядить аккумулятор.
Также необходимо 2 литра кипятка.

Готовимся к запуску двигателя 3s-Fe.
Берем кипяток и поливаем им впускной коллектор, при этом могут брызги от него, но не боимся что он может лопнуть или что-то в этом роде, уже испытано многократно — ничего с ним не случится. Ставим заряженный аккумулятор, ставим предохранитель EFI, вкручиваем горячие свечи на место. Заводим, пока не подключая бензонасос. Крутим пока не заведется, может и не завестись, в зависимости от того сколько осталось бензина в горшках. Если завелся, то через некоторое время заглохнет, после чего подключаем питание бензонасоса и вновь заводим двигатель.
Вероятность, что авто заведется 90%, если этого не произошло, то вероятнее всего придется тащить автомобиль на СТО.
Совет на будущее! Если в мороз двигатель 3sfe не заводится после 2-3 попыток, то лучше больше не пробовать его заводить, иначе зальете свечи бензином и потом придется мучатся. Лучше бросить это занятие и хорошо прогреть двигатель авто, всеми доступными способами.

3s-fe не завелся в мороз, как завести машину после морозов.: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *