Как прокачать сцепление на автомобиле

Сегодня рассмотрим прокачку сцепления на примере жигулей (ваз 2106). Для начала нам понадобится небольшая емкость, можно взять полулитровую банку. Также нам понадобится шланчик по размеру сливного штуцера на рабочем цилиндре сцепления, тормозная жидкость и ключ на 8.

Для чего нужна прокачка сцепления? Если, вы заменили главный или рабочий цилиндр сцепления; если система сцепления завоздушена; плохо включаются передачи при выключенном сцеплении; в качестве диагностики.

Работу по прокачке сцепления необходимо проводить с помощником. Открываем капот, одеваем шланг на сливной штуцер рабочего цилиндра, свободный конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью, так, чтобы шланг утонул в жидкости. Доливаем в бочок сцепления тормозную жидкость, чтобы до верхнего края не доходила 10-15 мм. Открываем сливной штуцер, ключом на 8. Просим помощника, чтобы он нажал педаль

сцепления до упора и удерживал ее в таком положении. Смотрим в баночку с жидкостью, где через шланг должны выходить пузырьки воздуха. Педаль сцепления помощник продолжает держать в течении 1-2 минут, за это время воздух из системы должен выйти. Затем затягиваем сливной штуцер. Помощник отпускает педаль и несколько раз ее нажимает, как бы прокачивая. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, если она уходит, то доливаем до прежнего уровня.

Снова повторяем всю процедуру: открываем штуцер, держим педаль, закрываем штуцер, прокачиваем. И так делаем еще пару раз. Итого получается 3 раза. Все процесс прокачки сцепления завершен.

Это мы с вами рассмотрели способ научный, как говорится по книжке. А что делать если нет помощника, то можно прибегнуть к другому способу, который можно выполнить одному.

Второй способ прокачивания системы сцепления на автомобиле.

Все как и в первом способе: готовим емкость, шланг, ключ. Также одеваем шланг на сливной штуцер, открываем его. Шлаг опускаем в емкость. Теперь на понадобится 20 кубовый шприц. Набираем в шприц тормозную жидкость, где-то пол шприца. Опускаем шприц в бачок, так чтобы наконечник шприца попал в отверстие бачка и потихоньку спускаем жидкость из шприца в систему. Затем заворачиваем штуцер и нажимаем педаль сцепления несколько раз. Всю вышеописанную процедуру делаем три раза.
Все процесс по прокачке сцепления завершен.

Как прокачать сцепление на автомобиле: 4 комментария

  1. Milana

    Помните, что прокачка сцепления должна быть своевременной и качественной, так как от этого будет зависеть безопасность абсолютно всех участников дорожного движения!

  2. Djaizer Gold

    интиресная статья ,автор как всегда на высоте ,есть чему начитса в статьях

  3. Александр

    спасибо автору за статью! мне она очень помогла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *