Замена привода спидометра на автомобиле ваз 2106

Замена привода спидометра на автомобилях ваз 2101- 2107 (классика), жигули.
Если не работает спидометр, то чаще всего причиной неисправности будет выход из строя привода спидометра, который расположен на коробке передач. Сегодня мы с вами рассмотрим как его заменить на классике.

Для замены привода спидометра понадобится: рожковые ключи на 13 и на 10, монтировка. Замену лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Здесь будет такой нюанс: приводы спидометра бывают с 9 зубьями и с 13 зубьями. Поэтому прежде, чем ехать в магазин нам необходимо узнать, какой привод установлен на нашем автомобиле.
Заезжаем на смотровую яму. Залазим под автомобиль. Первым делом нам необходимо открутить кронштейн крепления коробки передач к кузову автомобиля. Для этого ключом на 13 отворачиваем 2 гайки кронштейна.

Теперь отворачиваем гайку крепления привода спидометра к коробке передач, ключом на 10. Привод спидометра расположен в задней части коробки, с левой стороны. Трос спидометра можно отвернуть сразу или когда достанете привод. Чтобы достать привод, необходимо опустить коробку передач, насколько это возможно, затем монтировкой или деревянным бруском смещаем ее вправо до упора и вытаскиваем привод. Откручиваем тросик спидометра, если этого еще сделали.

Теперь необходимо определить число зубьев нашего привода. Обычно с торца стоит маркировка 13 или 9, что соответствует количеству зубьев. Но за энное количество лет эксплуатации оно может просто стереться. Поэтому берем и просчитываем количество зубьев. Все равно зубья полностью не стираются и их можно легко просчитать. У меня на шестерке 99 года стоит 13 зубовый. Все вычислили, какой стоит привод, нужно ехать в автомагазин. Если есть возможность метнуться на другом транспорте, то хорошо. А так придется снова ставить старый привод спидометра на место и ехать на своем авто.

Покупаем привод спидометра, какой нам нужен и обратно на смотровую яму для установки нового привода. Цена вопроса: 250-300 рублей.
Привод спидометра устанавливаем в обратном порядке. Ставим привод на свое место, прикручиваете его гайкой, прикручиваем тросик спидометра. Прикручиваем кронштейн крепления коробки передач. Съезжаем с ямы. Наслаждаемся поездкой с рабочим спидометром.

Я полтора года ездил без спидометра. По началу, сменил привод спидометра, тросик поменял. Буквально 10 км проехал, опять перестал работать. Разобрал все, привод целый. Стал грешить на спидометр, но менять его не стал (денег особо не было). Потом выяснилось, что все таки, привод спидометра с заводским браком, где трос в него вставляется — широкое гнездо и трос прокручивается. Я взял молоток и сплющил его, поставил — работает, как часы. Езжу уже не одну тысячу.
Всем хороших дорог. Всем пока.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...